Сборник
29 February
Не истерить, говорила я себе, но все пошло на перекосяк. Получилось так, что я вывела S из себя. Мы сидели на диване и выясняли отношения. Слово за слово, действие за действием, и S впервые психанул. Мне никогда не было так страшно. Слёзы лились градом, руки тряслись, а он понял, что натворил. Я не хотела его видеть и тем более контактировать, а он то и дело лез с объятьями. Цепко держал меня, когда я вырывалась(оставил пару синяков), психовал от того, что ору на него и прошу отпустить.
- Не отвергай меня сейчас.
- Я все равно люблю тебя и не хочу потерять.
И прочие ванильности которые я уже не слышала. Мне было все равно.

На след.день я все таки ответила на его поцелуй перед самым уходом. Он был долгим и искренним, от которого сложно было оторваться. Но, будучи у себя на квартире он не пригласил меня, видимо понимая, что после таких разбирательств нам сегодня лучше не видеть друг друга. Снова до выходных, снова отбой.

Я в принципе поняла, почему я капаюсь в прошлом без устали и тычу носом S во все это дерьмо. Скорее всего из за осадка тех дней. Я бегала за ним, делала все возможное, чтобы ему было со мной комфортно и уютно. Улыбалась даже, когда мне было плохо, старалась не нагружать его проблемами своими, всегда подстараивалась под него. В принципе, это корень всех проблем. Все это отнеглось у меня, и я тоже хочу поистерить временами. Он это делал со мной? Выводил меня своими действиями/словами? Не то слово, ещё как. Уничтожал меня всеми возможными способами. Теперь отыгрываюсь я, но делаю это не осознанно.
0